Гарантийное обслуживание инженерных систем
Гарантийное обслуживаниеМонтаж самого дорогого оборудования систем вентиляции, кондиционирования и отопления не дает гарантии и дополнительной страховки от неправильного монтажа или заводского брака. Выявлению и устранению проблем и неполадок при работе оборудования в процессе эксплуатации способствует гарантийное обслуживание. Оптимальный срок гарантийного обслуживания составляет от одного до трех лет с момента покупки или установки оборудования на объекте, вне зависимости от использования или простоя оборудования. В соответствии с законодательством РФ обязательства по гарантийному обслуживанию несет компания проводившая покупку и установку оборудования. Систематическое обслуживание, включает замену и чистку компонентов оборудования. Регулярное обслуживание оборудования не входит в гарантийные обязательства. В соответствии с Законом о «О защите прав потребителей» поломки и дефекты, полученные при не правильной эксплуатации, не являются гарантийным случаем. Важно проводить своевременное сервисное обслуживание инженерных систем, так как фирма осуществляющая монтаж и установку оборудования может отказать в осуществлении гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- ремонт оборудования на протяжении действия срока гарантии;
- замена оборудования если невозможен ремонт;
- демонтаж неисправного и монтаж нового оборудования;
- все расходы по транспортным и такелажным работам берет на себя монтажная компания;